Что такое школа и где ее границы -? По пунктам Возраст, Место , Содержание , Форма.
- Возраст — От 6-9 лет начальная школа , от 9-15 средняя школа заканчивается ,(ОГЭ) — итоговый экзамен за курс основного общего образования , от 15-18 тоже средняя но другая заканчивается Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) — Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в некоторые вузы.
- Место- Сельская школа, Городская школа , Школа интернат, (Сетевая школа ,Домашнее образование-под вопросом так как в цифре под вопросом).
- Содержание- Школа это второй дом ,основное место общения и получение знаний. Это место социализации по признакам , вероисповедания , достатка , профессионального вектора развития.
- Форма- Всевозможные варианты воплощения , первых трех пунктов : Эко-школа , Православная школа , Английская спец. школа , 1-я московская гимназия на Рублево-успенском шоссе , Начальная сельская монтесори школа…. Здесь и вся «Архитектура школы», как воплощение формы школы в конкретных условиях.
К первому пункту О возрасте учеников есть вопрос из третьего пункта о содержании школы. Средняя школа до ОГЭ от 9-15 и средняя школа до ЕГЭ от 9-15 , условия учебы и цели разные а название одинаковое. И еще если школа заканчивается за Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) То как называется то «пространство и время» до поступления в ВУЗ и целая серия странных вопросов а именно:
Если школа после ЕГЭ или нет? Кто он такой 18- летний окончивший школу но не определившийся с дальнейшим выбором , ученик или уже нет ? Учеба у репетитора это школа ? Репетитор это учитель? А та часть знаний которую надо дополнительно после ЕГЭ изучить абитуриенту это школа или уже ВУЗ ? Если школа по содержанию место , где удобно получать структурировано новые знания , то почему нельзя учится и после ЕГЭ специальным курсам и дальше? Если -«Домашнее» образование включая «сетевые школы» , является тоже часть школы , то это место-?
А если место школы уже в сети , то на сколько полное погружение в сеть вообще возможно и нужно ли это в полном объёме или какие-то части процесса обучения существуют только в аналоговом мире ?
Что является конкретно конечным продуктом школы-? И где четкие границы школы -? И что эти границы разграничивают-?